Прохождение анкетирования по оценке качества предоставления услуг

Пройти анкетирование по оценке качества оказания услуг в учреждениях и организациях

Пройти анктерирование


 Подача жалоб на качество оказанных услуг

Подать жалобу на на качество оказанных (предоставленных) услуг в учреждении (организации)

Подать жалобу


Получение ответа на поданную жалобу на качество услуг

Узнать ответ на поданную жалобу на качество оказания услуг в учреждении (организации)

Узнать ответ на поданную жалобу


Обратная связь

* Поля, отмеченные обязательны для заполнения

Допустимые типы файлов: doc,docx,pdf,txt,gif,jpg,jpeg,png.
Максимальный размер файла 1mb.

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Ответ автору обращения направляется:
– в форме электронного документа, если в обращении указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

Обращения граждан рассматриваются в течение 3 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 3 дней.
Не подлежат рассмотрению обращения граждан:
– из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
– в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
– в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношении лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
– ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.