КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ — ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ


ПЛАН РАБОТЫ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 2017г


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ


ПОЛОЖЕНИЕ О ДОЛЖНОСТНОМ КОНТРОЛЕ


ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ КОНТРОЛЮ


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ


ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ


ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ОБОСНОВАННОСТИ ЖАЛОБ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ


РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА


ЭТАПЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНЫМИ РАБОТНИКАМИ


СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ